Как повесить картину или фотографии

23-07-2015
by Сергей Лукин

Каждый начинающий художник, фотограф мечтает организовать выставку своих работ, чтобы продемонстрировать их и коллегам, и просто посетителям. И вот долгожданная коллекция уже готова и можно заниматься организацией выставки.

Безусловно, на это потребуется капитал, ведь предстоят организаторские расходы, которые обязательно окупятся, если выставка вызовет интерес и будет посещаемой. Для начала нужно найти подходящее помещение. Это не может быть подвальное помещение или бывший магазин хозтоваров, ведь там работы могут испортиться, да и атмосфера совершенно неподходящая. Это должно быть хорошее просторное помещение с ровными стенами, на которых можно расположить свои работы. Для этого идеальным вариантом являются выставочные залы.

Обязательно нужно детально продумать выставку. Исходя из особенностей помещения, выбирается наиболее выгодное месторасположение работ. Самые интересные картины или фотографии можно либо выставить в самом начале выставки, либо практически в конце, в качестве сюрприза для гостей. Работы можно располагать по времени их создания.

Как повесить картину без гвоздей

В большинстве случаев картины вешают на гвозди, вбитые в стену на уровне верхней грани рамы. Это имеет свои недостатки. Если не принимать во внимание, что тем самым портится стена, это не даёт гибкости в размещении картин. Картина из-за гвоздей должна висеть на одном месте, или на её место надо повесить картину такого же размера.

Как повесить картину

Картины лучше вешать с помощью подвесных систем.

Как повесить картину или фотографии без гвоздей?

Для развешивания картин и фотографий использовать гвозди просто несовременно, ведь сегодня для этого существуют специальные подвесные системы для картин, благодаря которым это делается без вреда для стен.

Подвесные системы разделяются на две группы. Первая – подвеска на леске. Вторая – на тросах. Каждая из них также имеет классификацию. Система крепежа с использованием тросов бывает фиксированной и передвижной. А система с применением крепежа на леске делится на:

  1. крепеж профиля на стену;
  2. крепеж профиля на потолок.

Выбор вида системы крепежа зависит от того, какого эффекта необходимо добиться.

Освещение картин

Освещение для выставки также подбирается в зависимости от желаемого эффекта. Некоторые работы требуют специального освещения, чтобы посетители увидели именно то, что и стремился передать автор. Иначе картина будет или отсвечивать, или при плохом освещении выглядеть некрасиво. Как правило на затененных стенах вешают светлые картины, а на светлых стенах – более темные. Желательно, чтобы стены , где будет висеть картина, имели однотонный фон. Картины нельзя вешать слишком низко или наоборот, слишком высоко.

Для индивидуальной подсветки картин можно использовать подвесные системы с электрооборудованием . Идеальное решение для различных выставок, частных коллекций.

Реклама выставки

Во время подготовки выставки нужно помнить и о рекламе. Она необходима, чтобы привлечь посетителей. Для этого можно заказать плакаты, разместить объявления в газетах, использовать листовки, а также поместить рекламу и в интернете.

В день открытия все должно быть идеально. Автор обязательно должен общаться с пришедшими к нему на выставку посетителями. Если пресса также проявила к ней интерес, то нужно дать интервью. Нужно быть готовым к расспросам о работах, дальнейших планах и т.п.

Одному человеку организовать выставку невозможно. Для этого обязательно понадобится помощь друзей и близких. Первая выставка – это только начало творческого пути.

Гвоздь выставки

Это образное значение слова гвоздь возникло в русском языке под влиянием французского словоупотребления. Выражение гвоздь выставки, гвоздь сезона — это калькированный перевод французских словосочетаний типа: le clou de l'exposition и т. п. М. И. Михельсон в книге «Русская мысль и речь» писал: «Гвоздь (иноск.) — главная приманка на представлении, костюмированном бале и т. п.» Ср.: «Гвоздем представления — была живая картина, представляющая Венеру, рождающуюся из морской пены. Эта Венера, действительно, засела гвоздем в голове зрителей».

В. В. Стасов в статье «Выставки»(1897—1898 гг.) рассказывает о том, как и когда появилось это новое словоупотребление во французском языке. «Когда на всемирной парижской выставке 1889 года выстроена была Эйфелева башня, — эта уродливая, противная затея из железа тотчас прославилась на весь мир. Тысячи, десятки тысяч людей уже из глубокой дали своих стран восхищались ею, а приехав в Париж, первым делом спешили полюбоваться на безобразное чудовище и вскарабкаться на его террасы. Но все, что было художественного в Париже и Европе, с ненавистью и отвращением смотрело на башню, и Мопассан уехал из Франции вон, чтобы только от нее избавиться и долее не терпеть ее презренного кошмара. И, однако же, все это зло было не так велико, как то зло, что для перезванивания о новой художественной гадости, всем столько драгоценной, было тогда же выдумано в Париже и пущено на весь свет новое слово. Это слово было ”le clou de l'exposition" (гвоздь выставки).

Повесить на гвоздь

Когда хотят сказать, что спортсмен заканчивает свою спортивную карьеру, то часто употребляют выражение «повесил на гвоздь» (бутсы, коньки, перчатки, ракетку). У спортсменов-футболистов существует выражение «повесить бутсы на гвоздь», которое означает конец спортивной карьеры.

Comments

No posts found

New post